Брэнд инновации

Брэнд инновации
 — торговая марка инновации, клеймо. Система характерных (материальных и нематериальных) атрибутов нового продукта или технологии, которые формируют и фиксируют впечатление о ней в сознании потребителя, а также формируют положение этой инновации, ее продуцента или продавца на рынке.

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Брэнд инновации" в других словарях:

  • Гарант — У этого термина существуют и другие значения, см. Гарантия. ГАРАНТ …   Википедия

  • ГАРАНТ — У этого термина существуют и другие значения, см. Гарантия. ГАРАНТ …   Википедия

  • Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или …   Википедия

  • Региональные СМИ в период кризиса — С декабря 2008 года в России фактически приостановлен выпуск более 200 изданий. Причины сокращение рекламы. Многим предприятиям не хватает финансов даже на зарплаты. А те рекламодатели, у кого деньги есть, придерживают их на черный день. В… …   Энциклопедия ньюсмейкеров


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»